На главную страницу
Публикации
Раннее развитие детей
Предисловие и содержание книги Е. Тропп, М. Федотова, Е. Даниловой "Олимпийский чемпион в первые три года жизни"
40. Группа

Идеальная работа с детьми двух-трех лет должна происходить в детской группе. Конечно, ребенок этого возраста находит в родителях интересного для себя партнера и собеседника и с достаточной охотой может заниматься тем, что ему предлагают. Но появление одного-двух ровесников невероятно сильно влияет на усвояемость заданий, поддерживает желание заниматься. У любого ребенка сразу происходит скачок вперед. "Отстающих" группа подталкивает, но и на лидеров действует магически. Наличие нескольких детей усиливает игровой элемент, меняет характер детей, учит корректным отношениям с соперниками.

В небольших городах, если вы занимаетесь игровыми видами, группа может стать зародышем "команды будущего". Кроме того, группа дает вам иные возможности тренировок, ведь в этом участвует сразу несколько родителей. Вы можете позволить себе арендовать зал, оборудование, пригласить тренера, поскольку в своей квартире целой группой заниматься все-таки тесновато.

"Домановского" ребенка лучше держать в компании, у него слишком много энергии. Эта атомная бомба дома может довести родителей до изнеможения. По нашему опыту, разница в возрасте детей после двух лет не очень существенна, то есть комбинация - два, три и пять лет - вполне может существовать и быть полезной каждому из детей. Мы имеем в виду тот случай, когда родители много занимаются интеллектуальным развитием младших, и они с первых лет являются интересными партнерами для игр.

Если у вас есть возможность создать группу, мы вам очень завидуем.


Найти: на


Используются технологии uCoz